Новости:
Александр Прокопович примет участие в форуме «Авторизация» 14.07.2020 г.

авторизГлавный редактор издательства «Астрель-СПБ» Александр Прокопович прочтет лекцию на всероссийском форуме для писателей «Авторизация». Форум пройдет в Санкт-Петербурге ориентировочно 13—20 сентября 2020 года. Попасть на все лекции можно будет бесплатно.

Подробнее...
Новинка: «Охотники за призраками. Призраки не ездят на великах, так ведь?» 14.07.2020 г.

охМожет ли потусторонняя сила овладеть велосипедом? Пока не известно, но Призрачный патруль с этим разберётся! В городке Керсвиле, куда недавно переехала семья Андреса, есть замечательный велопарк. А езда на велике — одно из любимых занятий Андреса...

Подробнее...
Блог главного редактора:
По произведениям Стивена Кинга готовят сразу три новые экранизации13.07.2020 г.

кингНекоторое время назад Король Ужаса выпустил сборник из четырёх рассказов под названием If It Bleeds, и вот сейчас готовятся экранизации сразу трёх из них. Первый называется «Крыса», и его продюсером, а также исполнителем главной роли выступит Бен Стиллер.

Подробнее...
Ранее не издававшиеся рассказы Пратчетта опубликуют10.07.2020 г.

пратВ сентябре 2020 года будет опубликован ранее не издававшийся в виде книги сборник ранних рассказов британского писателя Терри Пратчетта. Об этом пишет The Guardian.

Подробнее...
Интервью:
ВИДЕО: Александр Прокопович — о начинающих авторах и продвижении12.02.2020 г.

2020-02-12 20-34-43Александр Прокопович, главный редактор «Астрель-СПБ», честно ответил на вопросы Владимира Чичирина, интересующие начинающих авторов и не только. Даже на те, на которые издатели стараются не отвечать всеми возможными способами.

Подробнее...
Рецензии:
Школа волшебства: рецензия на новую детскую книгу Светланы Кривошлыковой23.04.2020 г.

веничКнигу «Приключения Мохнатика и Веничкина в школе великого волшебника» захочется не раз перечитать в кругу семьи, она дарит чувство единения, заставляет поверить, что волшебство способно преодолеть любые трудности настоящего...

Подробнее...

Катя Оковитая Мора-Мрукс. Проклятие королевского рода

В мрачном и таинственном городе Вермонстре находится школа чудес и чудовищ — Мора-Мрукс. Попасть в неё может далеко не каждый! Для начала нужно быть вампиром, привидением, или иным поэтусторонним существом. Кроме того, каждый ученик должен обладать какой-либо магической силой. Чтобы получить знания, тоже придётся постараться. Ведь учителя в школе любят прогуливать уроки, да и вообще, их порой бывает трудно поймать. Поэтому в школе Мора-Мрукс собрались самые выдающиеся и талантливые дети-монстры.

Кира, Саша и Вероника — никогда раньше не дружили. Но, с появлением новой ученицы, в школе начинают происходить странные и невероятные события. И теперь девушки должны объединиться, чтобы разгадать загадку новенькой и помочь друг другу.

Глава 1
Странная пропажа

…До начала занятий оставалось полчаса. Кира сунула телефон в карман и вскочила из-за стола, не допив какао. У самой двери она остановилась, протянула руку и нахмурилась. На ладони появился бирюзовый светящийся шар. Он искрился, чуть-чуть менял цвет, но в целом выглядел достаточно безобидно. Кира перекинула его с руки на руку: шар беспрекословно выполнял её команды. Всё-таки она не зря целую неделю тренировалась контролировать свою волшебную силу.

— Отлично, надеюсь, на экзамене я смогу повторить то же самое. — Кира осторожно пошевелила пальцами, шар начал потрескивать и поменял цвет. — А не так уж и сложно управлять призрачной молнией.

— Аррррр, — раздалось вдруг откуда-то снизу и в подол Кириного платья вцепились острые когти.

— Ай, — Кира вздрогнула, шар на ладони подпрыгнул и, взорвавшись на тысячу мелких осколков, исчез вместе со светом в холле. Единственным напоминанием о нём остались колючие искры, которые пробегали по стенам, по одежде и даже по шерсти животного под ногами Киры.

Алиса Рекунова Жизнь среди людей

"Я просто хочу быть как все.

Хочу общаться с людьми, дружить, смеяться над чьими-то шутками, говорить впопад. Хочу быть частью чего-то.

Чего-то большего, чем я сам".

Необычный ученик в обычной средней школе. Правила игры известны всем...

...кроме него.

2
Я НИКОГДА НЕ

В неизвестных морях я мечтал о далекой родной земле,
Встречал встающее из глубин бесконечное солнце.
Я вдруг осознал. Оно будет жить, а мы все превратимся в тлен.
Я вдруг осознал, мы уже никогда никуда не вернемся.

Может ли разум осознать себя, если не встретился с другим разумом? Могу ли я считать себя разумным? Я даже не всегда понимаю, что есть я.

Иногда мне кажется, что я сплю и никак не могу проснуться. Иногда мне кажется, что я сплю тысячу лет или даже больше. Я так далек от всего.

Я так далек от людей.


 

Все смотрели на меня.

— Только от метро до моего дома минут двадцать пешком,— сказал я.

Мне показалось, что прошло так много времени, что за окном мог бы наступить очередной ледниковый период.

— А что? Пойдемте,— сказал Артем и подошел ко мне. Очень близко.— А у тебя родаков дома нет?

У него немного пахло изо рта, и я осторожно отодвинулся.

— Нет,— ответил я.— Мама только в конце недели приедет.

— О’кей. Тогда двинем к Лехе,— сказал он всем и хлопнул меня по плечу. Последнее, на мой взгляд, было лишним.

Раздались одобрительные возгласы, а кто-то тоже похлопал меня по плечу.

Я вспомнил, что надо улыбаться.

Светлана Волкова Подсказок больше нет

Школа - ад, особенно если это новая школа. В чужой стае нелегко. Может, кем-то прикинуться, чтобы тебя зауважали,- панком, готом, бандерлогом? А может, кем-то еще - тем, кого и в природе не существует?.. Самое трудное с джином, выпущенным из бутылки,- заставить его вернуться.

Глава 3
ЮЛЬХЕН

Кирилл Кабанов сидел в кабинете математики и разглядывал учительницу. С каким-то злорадным удовольствием отметил, что лак на указательном пальце её правой руки немного облупился. Знает ли сама? Наверное, нет, потому как этим самым пальцем перед его носом так и машет. Интересно, что будет, если взять и заявить: «Юлия Генриховна, а чё, ковырялись где, что ли, раз ноготь обшарпан?» И на реакцию её посмотреть. Заткнётся тогда сразу, подавится педагогической своей речью. Ведь каждое утро в школу приходит вся такая чистенькая, намарафеченная, с причесоном, блузку или платье два раза подряд не надевает. А шмотья-то мало, экономно живёт. Девчонки вычислили, через какой промежуток времени она снова тот же блузон напяливает, но уже с новым шарфиком. Будто бы не догоняют все, что в старом пришла. Престижная школа — чтоб её! — надо соответствовать. А и правда, взять вот так и сказать про лак. И потом поржать с пацанами.

Редактор: Александр Прокопович Русский фантастический. Черновики мира. Альманах, №1, 2015

Считается, что жанр фантастики появился совсем недавно - чуть более сотни лет назад. На самом деле с незапамятных времен создавались истории об иных мирах. Они так захватывают воображение, что люди до сих пор отправляются на поиски следов Атлантиды и Эльдорадо, Гипербореи и града Китежа.

Мы представляем очередной сборник рассказов, написанных русскими фантастами - победителями конкурса, организованного независимыми экспертами.

— Мы, кажется, недавно закрыли библиотеку? — нахмурился староста.

Ответил секретарь, тихо шуршавший в углу бумагами:

— Нужно было переселить стариков ближе к теплой шахте.

Вот книги и собрали...

— Но ведь не выбросили?

— Нет. Посчитали, что, если станет совсем холодно, пустим на растопку.

— На растопку?! — ужаснулся Артем и замолчал под колючим взглядом Тюхтия.

Морщины на лбу старосты собрались в густую сетку. Было заметно, что какая-то мысль не дает ему покоя. Все почтительно замерли, ожидая его решения.

— Тогда сделаем так,— сказал он.— Мальчишку определим к стрелкам, хватит ему отсиживаться на общих работах. А в качестве пряника пообещаем библиотеку. Когда зарядим башню, пусть подберет помещение, закажет плотникам мебель и вообще... будет у нас Библиотекарем. На правах начальника отдела. Взаимодействие с другими службами на обычных условиях: обяжем помогать, чем смогут. Но это потом. Сейчас главное — поймать молнию. Ты хорошо представляешь, что для этого нужно, мальчик?

Артем кивнул. От открывающихся перспектив кружилась голова. Его будут кормить за то, что он читает?!

— Сроку тебе — три дня. Подождем. Чтобы через три дня в шахте дежурки светился раскаленный металл. Если справишься, ходить тебе в героях и спасителях цивилизации. Если же нет...— Разгладившиеся морщины вновь собрались в тугой комок. Было видно, что возможность такого исхода старостекрайне неприятна.

Татьяна Белоусова Всё про этикет. Полный свод правил светского и делового общения

Эта книга - прежде всего не "о манерах", она об оптимальной "модели поведения", в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ.

Полный свод правил современного европейского этикета поможет ответить на множество общих и частных вопросов и избежать неловких ситуаций. Многое разрешено, мы просто не все знаем об этом!

В любых, даже неординарных событиях и при самых важных контактах вы будете увереннее и свободнее, на торжественных приемах вы получите удовольствие, на деловых встречах - лучший результат.

В каждом пункте правил этикета существует логическая предпосылка, которая привела к его возникновению, а равно и психологический фактор, который наполняет этот пункт смыслом. С пониманием сути и логики, "сложные" и "трудновыполнимые" правила этикета станут для вас простыми и понятными, а следование им сделает вашу жизнь легче и приятнее...

§ 3. Виды официальных и неофициальных приемов

Жизнь состоит из слез, вздохов и улыбок, причем вздохи преобладают.

О. Генри

На мероприятиях разной степени пышности и важности участникам следует получать удовольствие – много общаться, заводить приятные знакомства, договариваться о партнерстве и пр. И не годится демонстрировать скованность, разочарование и скуку, держаться обособленно, «своим кругом». Для этого достаточно знать правила и иметь привычки к светскому общению.

Большие торжества и приемы могут быть разной степени официальности. Для официальных мероприятий обязательны повод и наличие приглашения.

гбРуководителям книжного проекта крупнейшего мирового онлайн-поисковика, похоже, все-таки придется активизировать общение с Гильдией авторов США – и снова в зале суда.

Как сообщает журнал Publishers Weekly, судья Дэнни Чин (Denny Chin), который в марте прошлого года отклонил переработанный вариант соглашения по проекту Google Books, на заседании в последний день весны поддержал ходатайство Гильдия авторов США о начале нового судебного процесса. Справедливости ради стоит отметить, что Чин на протяжении всего года терпеливо ожидал, когда увенчаются успехом переговоры между представителями Google с одной стороны и руководителями Ассоциации американских издателей и Гильдии авторов США, но этого так и не произошло. Руководители Гильдии окончательно разуверились в возможности достижения компромисса, после чего и обратились в суд, тем самым «вернувшись к истокам» многолетней баталии, издатели же до сих пор предпочитают отмалчиваться.

Согласившись с претензиями авторов (впрочем, в документах не сообщается решительно ничего нового), судья также отклонил встречное ходатайство Google, в котором речь шла о необходимости взаимодействия и переговоров с индивидуальными авторами, а не с объединением (при том что затронуты интересы тысяч литераторов, потенциально – миллионов). Чин рассудил, что Гильдия, принимавшая участие в разбирательствах вокруг Google Books с самого старта проекта, должна оставаться «в деле», хотя, возможно, и стоит сформировать несколько групп авторов, в зависимости от различных обстоятельств, касающихся прав на их отсканированные произведения. Таким образом, коллективный иск, по мнению суда, может стать более эффективным способом разрешения спора, нежели множество индивидуальных, которые очевидно будут дублироваться, увеличивая при этом стоимость издержек.

Формально новое дело начнет рассматриваться в суде в сентябре. Пока же Гильдия авторов празднует крупную победу, а профессионалы книжного рыка дружно твердят о том, что ставки на этот раз высоки, как никогда прежде в минувшие годы.

Источник: Pro-books.ru

Путь на сайте

Рекомендуем

Опрос

Современный роман невозможен без:

мистики (хотя бы намек) - 23%
криминальной истории (ничто так не оживляет текст, как пара трупов) - 11.5%
любовной истории (что за роман без любви) - 43.7%
социализации героя (герой должен занять достойное место в обществе) - 21.8%