Dolce на ужин от Юли Филоновой /интервью/

author

 

Ее смело можно назвать самой роковой брюнеткой светского Петербурга, Она никогда не уходит в тень. Знает всех, а все знают ее. На жизнь смотрит сквозь призму легкого журналистского скептицизма, не без доли иронии. Личные наблюдения материализует, на страницах глянцевых журналов, в эфире радио и на телевидении. А с недавнего времени ей стали слишком тесны ранжированные рамки и строго оговоренное количество знаков. Итак, в августе в свет выходит первая книга Юли Филоновой под названием «Dolce на ужин».

 

- Юля, что появилось раньше: желание примкнуть к рядам пишущих в крупной форме или же конкретное предложение от издательства?

- Желание написать книгу было моей давней мечтой! И вот судьба свела меня с ведущим редактором издательства «Астрель-СПб» (дочернее предприятие холдинга «АСТ») Аней Амасовой, которая и предложила мне попробовать себя в качестве их автора.

 

- Почему гламурная литература стала столь популярной?

- Людям всегда нравится смотреть светские хроники, но доступ к красивой жизни есть не у всех. А журналы и модные книги - отличный способ подсмотреть за богатыми, красивыми и знаменитыми. В моем случае за ориентиры были взяты лучшие образцы американской гламурной прозы. Одним из безоговорочных авторитетов для меня служит Плам Саикс, Хотелось сделать что-то непохожее на произведения большинства Российских авторов.

 

- Твой fаshiоn - роман автобиографичен?

- Многие будут искать в моих героях себя или своих друзей, но напрасно. При большом желании можно провести определенные параллели, но они крайне абстрактны. То же касается и любого сходства меня с главной героиней. Она более мягкая, ранимая и не такая стерва (смеется).

 

- В этой книге очень сказывается твое непосредственное отношение к миру моды...

- Да! Я даю очень подробное описание брендов и той одежды, в которую одета героиня. Я считаю, что внешний вид может сказать о человеке очень много. Люди, которые пренебрегают тенденциями и стилем, тем самым громко заявляют обществу: «Нам наплевать на то, что о нас думают». Я считаю, что за каждой маркой стоит целая философия. И моя героиня в этом отношении очень продуманная особа Если она хочет соблазнить своего кавалера, она надевает Dolce&Gabbana, если просто хочет произвести впечатление, выбирает что-то из Margiella.. Ее одежда отражает ее внутреннее состояние и намерения.

 

- Что значит для тебя эта книга: эксперимент ради любопытства или первая ступень в карьере модной писательницы?

- Ступень в карьере писательницы. Готовлюсь писать вторую книгу, она будет намного жестче. Это будет дикая история об абсолютно беспринципной девушке, но... это уже совсем другая история.

 

Подготовила: Юлия Ковынева
(«Dress Code», июль 2008 г.)

 

{product_snapshot:id=43,false,true,false,none,NaN,NaN,NaN,default,default,0,0,0,#000000,none}

Путь на сайте

Рекомендуем

Опрос

Современный роман невозможен без:

мистики (хотя бы намек) - 23%
криминальной истории (ничто так не оживляет текст, как пара трупов) - 11.5%
любовной истории (что за роман без любви) - 43.7%
социализации героя (герой должен занять достойное место в обществе) - 21.8%